Причиной подобного решения послужил тот факт, что производители автомобилей в один голос кричат о невозможности получить максимальный балл по безопасности для взрослых пассажиров.
Напомним, что максимальная оценка по данному параметру - 5 звезд, а система оценки была утверждена еще в 1997 году. При этом ни один автомобиль ни разу не получил высшей оценки.
Все потому, что общая безопасность авто не оценивается. В тестах проверяется безопасность взрослых пассажиров, пассажиров-детей и пешеходов. По каждому представленному параметру выставляются независимые оценки.
По всей видимости, с февраля Euro NCAP выведет новый критерий, то есть некую "усредненную" сумму показателей.
При этом строгость тестов увеличится. В испытания будут включены электронные системы контроля устойчивости (electronic stability control), а также ремни безопасности, точнее, их травматический эффект.