Вокалист
POISON Bret Michaels ответил на заявление фронтмэна
DEF LEPPARD Joe Elliott, согласно которому группы типа
POISON и
MÖTLEY CRÜE уделяли больше внимания своему имиджу, чем песням, в 80-х с тем, чтобы скрыть "отсутствие содержания в своей музыке".
Во время пресс-конференции, состоявшейся 6 июня (
ссылка) на фестивале Sweden Rock (Солвесборг, Швеция), Joe Elliott спросили, как
DEF LEPPARD удалось избежать причисления к "глэм-рок" сцене 80-х, при этом перечисляя в качестве главных источников вдохновения таких ориентированных на имидж исполнителей как
MICK RONSON,
DAVID BOWIE и
T.REX".
"Если Вы на самом деле просмотрите на то, как "глэм" группы, если Вам так угодно их называть, из Лос-Анджелеса, одевались, то увидите, что они совсем не ухватили сути, " ответил Elliott. "Когда английские глэм-группы 70-х попали в "Top of the Pops" [британская телепрограмма музыкальных чартов "со стажем"], это было практически последним делом из всего того, чем они занимались – на первом месте всегда была музыка, а потом уже мысли: "Что бы нам одеть? "... Bowie был сильно повернут на имидже, и, возможно, для него музыка была на втором месте, но множество других групп занимались именно музыкой – имиджем они занимались лишь для того, чтобы обскакать другие группы в "Top of the Pops"; именно этим они и занимались тогда. Так что мы никогда не были повернуты на туши для ресниц и бровей или что там эти группы выделывали. Они были бессодержательны с музыкальной точки зрения, не думаю, по сравнению с нами, так что нам не казалось, что стоит всем этим заниматься. Группы, которые все это делали, занимались этим для того, чтобы скрыть отсутствие содержания в своей музыке. Единственной группой – и я говорю это не потому, что мы сейчас находимся здесь – единственной группой, которой удалось добиться своего были [финны]
HANOI ROCKS. Я думал, что
HANOI ROCKS были хорошей группой, и они выглядели… Michael Monroe [фронтмэн
HANOI] был одним из лучших … Я бы с ним переспал. [Смеется] Мне нравится Michael, я думаю, что он сексуальный, но я не гей. И считаю, что Andy McCoy [гитарист
HANOI] был не намного хуже Keith Richards [
THE ROLLING STONES]... намного лучше, чем
MÖTLEY CRÜE или
POISON, или еще какая-нибудь из тех групп. Они [
HANOI ROCKS] были настоящими — что же до остальных, то мне они казались немного фальшивыми".
На следующий день, 7 июня, на том же Sweden Rock проходила конференция Bret Michaels; Dimitris Barbas из греческого электронного издания
Rocking.gr попросил музыканта прокомментировать замечания Joe Elliott.
"Ну, я не слышал этих комментариев, но могу сказать следующее: все, что я делаю, это сижу, играю музыку и занимаюсь другими вещами [связанными с музыкой], " ответил Bret. "Я знаю
DEF LEPPARD, по какой-то причине они находят удовольствие в том, чтобы пинать каждую группу. Смысл моей жизни не в том, чтобы пинать чью-то музыку. В смысле, разумеется, я говорю это применительно к
POISON, в течение 20 лет, причем все время, мы не собирали целых арен лишь потому, что беспокоились только о своей внешности. На первом месте стоит музыка. Людям нравятся "Talk Dirty to Me" и "Nothing but a Good Time". А если я еще выйду на сцену, устрою хорошее шоу и игру… Во-первых, этой группе [
DEF LEPPARD] не стоит пинать кого-либо на тему музыки, потому что они буквально только что устроили шоу "Dancing with the Stars" в США и стали посмешищем, потому что, блин, весь концерт пели под "фанеру", так что перед тем, как ударить еще кого-нибудь между ног, пусть знают, что я, блин, ни разу в жизни не пел под "фанеру" – ни разу! Поэтому мне и смешно, с чего это вдруг они на других накинулись? Все мы пытаемся делать музыку и делаем это вместе, и я думаю, что если ты над кем-то смеешься, то это как не видеть бревна в собственном глазу. Но я против них ничего не имею – мне нравится их музыка, и мне жаль, что у них такие взгляды. Не хочу принижать значимости
HANOI ROCKS — я знаю пару их песен, это очень хорошая музыка – но я думаю, что у
POISON, когда Вы придете вечером на наше выступление, нет ничего… Пройдитесь по сцене – позади ничего нет. Все стоят на сцене – поют и играют. К добру или к худу, но все это настоящее".