Авто известно как Eco Elise, а платформой для него послужил Elise S. Кстати, в механике фактически ничего не изменилось. Единственное, прежняя версия потеряла в весе порядка 32 килограммов.
Такого результата удалось достичь благодаря легкосплавным дискам. Они-то и составляли половину "жирка". Еще полтора килограмма удалось убрать, оснастив авто особой легковесной - но качественной - аудиосистемой Alpine.
В общем, Eco Elise стал чуть быстрее, по сравнению с Elise S. При этом расход топлива при разгоне остался прежним, равно как и эффективность тормозной системы.
Однако не только это позволило Lotus получить звание борца за экологию. На крыше нового авто разместились солнечные панели, призванные снабжать чистой энергией все электроцепи автомобили. А обивка кресел сделана из чистой овечьей шерсти, при этом создатели машины не рекомендуют красить шерсть. По их мнению гораздо приятнее смотреть на обивку натуральных цветов.
Также Lotus совместно с Du Pont разработал особую систему окрашивания авто. При этом краска - на водной основе.
Но и это не все. Водитель такого автомобиля тоже становится частью "экосистемы". Встроенные системы предупредят "рулевого", когда нужно будет снизить или повысить передачу для более эффективного использования топлива.
Понравится ли "друг природы" рядовым водителям - пока сказать трудно. Однако особое внимание автомобильных домов к экологии заслуживает почтения и уважения.